Каждый человек наверняка понимает, что только ответственный подход со стороны медиков, а также хорошее техническое оснащение могут гарантировать успешное лечение любой хвори. Рак желудка – это опасное онкологическое заболевание, к лечению которого следует приступать незамедлительно. Клиника Фрайбурга предлагает в этом отношении качественную диагностику, выполняемую на современном оборудовании последнего поколения, и включающую в себя эндоскопию и компьютерное обследование. При этом высокий компетентный уровень работающих здесь врачей подтверждается многочисленными положительными отзывами.

Диагностика рака желудка

К сожалению, сегодня в мире достаточно много вредных факторов, которые могут стать причиной столь опасного недуга, в частности: неправильное питание, экология, генетическая предрасположенность, поскольку все это так или иначе влияет на работу организма. Симптоматика данного недуга включает в себя регулярные болевые ощущения в районе желудка не только при движении, но и в периоды покоя, а также рвоту, острую боль в боку. С такими признаками лучше не тянуть, а следует немедленно обращаться в клинику!

В числе несомненных преимуществ немецкой клиники следует выделить качественную и надежную диагностику, включающую в себя эндоскопию и компьютерную диагностику. Такая методика позволяет с высокой точностью установить не только заболевание, но и его стадию, исходя из чего назначается эффективное лечение. Помимо этого, в нашем центре пациент обязательно сдает анализы крови, которые также могут подтвердить данное заболевание.

Более того, опытные врачи имеют высокую репутацию проверенных и знающих свое дело специалистов, о чем говорят всемирная известность и всеобщее признание клиники Фрайбурга. Многие ведущие умы со всего мира проводят тут консилиумы, обсуждая важные достижения, а также находя правильные решения в самых тяжелых случаях. Таким образом, с высокой вероятностью можно быть уверенным – диагностика будет выполнена здесь на самом высоком уровне!

Лечение рака желудка

После диагностики опытный врач составляет действенное и эффективное лечение рака желудка, которое зависит от тяжести заболевания. Если недуг обнаружен на ранней стадии, то обычно применяются медикаментозные средства, связанные с приемом вовнутрь высокоэффективных препаратов. Они рассасывают опухоль, надежно предотвращая вероятность рецидива болезни, что весьма немаловажно.

К числу основных методов, входящих в лечебный процесс, следует отнести лучевую или химиотерапию, а также хирургическое вмешательство. Как многие понимают, чем раньше будет выявлена болезнь, тем больше шансов на успешное выздоровление человека. Обычно процесс лечения занимает от 2 недель, до нескольких месяцев, что зависит от типа опухоли, возможных метастазов, стадии рака. В качестве обезболивающих средств применяют антибиотики – митомицин, эпирубецин, метотрекстат, ломустин и другие лекарства.

Медики клиники обычно назначают комбинированное лечение, включающее в себя использование химиотерапевтических препаратов. Современное техническое оснащение клиники открывает перед пациентом перспективы для полнейшего выздоровления. В лице нашего центра все пациенты находят исключительно ответственный подход со стороны профессионалов, поэтому в предоставлении высококвалифицированной помощи можно абсолютно не сомневаться.

Стоимость диагностики и лечения рака желудка

Стоимость лечения рака желудка в немецкой клинике Фрайбурга нельзя назвать дешевой, однако это обусловлено высоким статусом центра, а также использованием самых современных и качественных медицинских лекарственных препаратов, высоким уровнем технологического оснащения. Полная диагностика заболевания стоит около 2 тыс. евро, лучевая терапия сроком до 21 дня – от 8 до 18 тыс. евро. При необходимости хирургического вмешательства выполняется частичная резекция желудка, стоимость которой составляет порядка 3.5 тыс. Однако, несмотря на такие высокие цены, каждый пациент чувствует здесь полнейшую защищенность и заботу со стороны опытных врачей.

Лечащие врачи клиники Фрайбурга по раку желудка

Интересно будет узнать, что в нашей клинике работают 4 Нобелевских лауреата, а также около 10 почтенных докторов Германии, что уже само по себе свидетельствует о высоком статусе компании. Таким образом, высокая компетентность работающего здесь персонала ни у кого не вызывает сомнений и болезнь чаще всего полностью побеждается силами настоящих профессионалов!