Имея более чем 300-летнюю историю, эта клиника, на протяжении всего периода времени, совершенствовала методы диагностики и лечения пациентов, собирая по крупицам бесценный опыт мировых центров и оснащая свои корпуса наиболее современными диагностическими и лечебными аппаратами.

Высокий уровень профессионализма врачей, мягкий климат и максимальная забота о пациенте позволяет ведущим мировым специалистам, работающим в области изучения рака кожи добиваться невероятных результатов при лечении патологии.

Диагностика рака кожи

Современное оснащение клиники позволяет не только успешно бороться с раком кожи на любой стадии развития но и способствует выявлению патологического процесса на стадии формирования. На территории клиники размещен известнейший комплекс ранней диагностики раковых заболеваний.

Среди наиболее эффективных методик, использующихся специалистами клиники, можно выделить такие, как:

Осмотр и консультация с профессором. Многолетний опыт работы позволяет во время осмотра и беседы выявить факторы риска и определить направление исследований.

Анализы. Среди обязательных обследований, необходимых для диагностики рака кожи специалисты выделяют развернутый анализ крови, забор биологического материала для гистологического исследования, определение гормонального фона пациента, а также непереносимости лекарственных препаратов и т.д.

Аппаратные методы диагностики, включающие в себя как ультразвуковое исследование, так и специфические методики, позволяющие определить скорость распространения опухоли, глубину поражения тканей и степень развития патологического процесса.

Такой подход признан в мировой практике оптимальным и позволяет на ранних стадиях выявить столь опасное заболевание, как рак кожи.

Лечение рака кожи

В дерматологии специалисты для лечения меланомы используют различные методы лечения, подбирая комплекс мероприятий в каждом конкретном случае. Выбор специалиста напрямую зависит от состояния пациента, степени поражения организма, стадии заболевания и множества других факторов.

Среди наиболее распространенных, дающих максимальный эффект от проведенного лечения можно назвать:

Хирургическое удаление. Оно выполняется в том случае, если опухоль локализована в непосредственной близости от лимфатических узлов. Такое решение профессор принимает для того, чтобы не допустить проникновение опухолевых тканей в лимфатическую систему. В процессе оперативного вмешательства удаляется не только очаг поражения, но и незначительная часть здоровой ткани по краям образования.

Лучевая терапия. В 2011 году клиника Фрайбурга приобрела современный линейный ускоритель с радиохирургической системой. Она позволяет осуществлять воздействие на пораженный участок кожи с максимальной точностью и эффективностью.

Использование специфических вакцин успешно применяется на протяжении нескольких десятилетий. Препарат вводится непосредственно в очаг поражения, блокируя развитие опухоли.

Стоимость диагностики и лечения рака кожи

Для того, чтобы получить информацию о предположительной стоимости диагностических и лечебных манипуляций в клинике Фрайбурга, пациентам рекомендовано обращаться непосредственно в центр. Сумма напрямую зависит от состояния больного, степени запущенности процесса, наличия сопутствующих заболеваний, локализации опухоли и т.д.

Наш специалист рассчитает стоимость проживания, лечения, диагностики после заполнения заявку на сайте университетской клиники. После оплаты счета пациент может выезжать на лечение в установленную договором об оказании медицинских услуг дату.

Ведущие специалисты

Ведущим специалистом и руководителем данного направления является профессор доктор медицинских наук Леэна Брукнер-Тудерман. На протяжении многих лет она возглавляет исследования в области изучения меланомы, а также является членом Берлин-Бранденбургской академии медицинских наук.

Тщательно подобранная команда талантливых и профессиональных врачей, среди которых немало всемирно известных имен, успешно специализируется на лечении и диагностике рака кожи.