Преимущества проведения диагностики и лечения рака груди в клинике Фрайбурга Одним из опасных и достаточно распространенных онкологических заболеваний женской половины человечества является рак молочной железы. Но не следует полагать, что данный диагноз означает приговор, поскольку при гр амотном и своевременном лечении такой недуг можно победить.

Квалифицированные немецкие врачи, работающие в клинике Фрайбурга, на практике доказывают – данное заболевание можно успешно излечить. Из числа преимуществ диагностики рака именно в этой клинике можно выделить современное медицинское оборудование, ответственный подход врачей, большой опыт успешного лечения онкозаболеваний.

Диагностика рака груди

Первые симптомы данного недуга – болезненные ощущения в районе молочной железы и различные уплотнения, которые должны сразу насторожить женщину. В нашей клинике есть все необходимое для точного и безошибочного установления исключительно правильного диагноза, включая стадию недуга. Самое главное, как можно раньше обратиться в наш центр, где опытные врачи проведут визуальный осмотр, а также возьмут необходимые анализы. Комплексная диагностика рака груди к нашей клинике включает в себя следующее:

• Маммографию: данное рентгенографическое исследование дает возможность своевременно выявить очаги опухолевых заболеваний в груди.
  • Физикальное обследование: представляет собой мануальный метод, который проводится опытным врачом.
  • Пункционно-тонкоигольную биопсию: является наиболее щадящим методом получения клеток молочной железы, в результате чего можно установить возможные злокачественные новообразования.
  • УЗИ: уточняет структуру опасного образования и уплотнения в груди.
  • Радиотермомерию: данный метод компьютерной диагностики основан на измерении температуры внутренних тканей молочной железы. Таким образом, высокое технологическое оснащение клиники гарантирует точный результат, который в свою очередь дает возможность назначить самое действенное и эффективное лечение.

Лечение рака груди

Как правило, выбор метода лечения онкологического заболевания груди обусловлен правильно поставленным диагнозом. Опытные врачи с мировыми именами, почетные доктора и профессора медицинских наук всегда очень точно назначают терапию, которая включает в себя ряд действенных средств. При этом с каждым годом число хирургического вмешательства и полного удаления в клинике применяется все реже, поскольку здесь постоянно проводятся научные исследования по выявлению наиболее щадящих вариантов лечения. Проводимые методы лечения рака груди включают в себя химиотерапию, лучевую терапию и оперативное лечение. В последнем варианте применяется локальное или широкое рассечение опухоли, а также радикальная мастэктомия, однако врачи стараются всеми силами избежать данной операции. Сегодня она назначается крайне редко, чаще всего используются химиотерапевтические препараты с использованием качественных медикаментов – метотрекстата, доксорубицна, фтроурацила и других действенных лекарств. Лучевое облучение включает в себя щадящий вариант – бахитерапию, которая дает возможность добиться высоких результатов, причем с минимальным негативным воздействием на организм пациента.

Стоимость диагностики и лечения рака груди

Современная клиника Фрайбурга хорошо известна не только в самой Германии, но и за ее пределами, поэтому сюда постоянно приезжают пациенты с разных стран. У нас существует специальный отдел, который занимается размещением прибывших пациентов с учетом их желаний и назначенного курса лечения. Стоимость диагностики и лечения рака груди в клинике нельзя назвать дешевой, однако она себя полностью оправдывает. Ведь здоровье, в конце концов, стоит высоких финансовых затрат, поскольку это самое главное для каждого человека.

Лечащие врачи клиники Фрайбурга по раку груди

Клиника Фрайбурга по праву гордится профессорским составом опытных и квалифицированных врачей, которые зарекомендовали себя профессионалами. Здесь работают несколько лауреатов Нобелевской премии в сфере медицины, что уже говорит о высочайшем уровне лечения и надежности центра. Многие врачи имеют звания почетных докторов Германии, поэтому в качественной терапии, осуществляемой специалистами клиники Фрайбурга, можно не сомневаться.