Нас рекомендуют

Наша организация медицинского сервиса под уже известным многим названием OMS (Оrganization of Medical Service) в течение очень долгого времени и вполне успешно занимается организацией диагностики, лечения и прохождения реабилитации в известной немецкой клинике Фрайбурга. Беря на себя выполнение всех организационных моментов, наши специалисты оказывают максимальное содействие в получении иностранной визы, организации трансфера, а также в переводе документов на немецкий язык.

Высокое качество обслуживания, ответственный подход со стороны квалифицированных специалистов, большой опыт в оказании посреднической деятельности – все это дает 100% гарантии надежности и достижения отличного результата. Более того, обратившись к нам, вы получаете ответы на любые интересующие вас вопросы, включая ориентировочную стоимость диагностики и лечения того или иного заболевания.

Наша организация OMS сможет подобрать наиболее подходящее лечение в каждом конкретном случае, исходя из степени тяжести заболевания, а также индивидуальных особенностей самого человека. Мы гордимся, что нас рекомендуют, поскольку имеющаяся база данных содержит десятки действующих реабилитационных программ, зависящих от тяжести имеющегося недуга. Грамотные эксперты быстро и успешно подберут оптимальное лечение любого типа заболевания, исходя при этом еще и из финансовых возможностей пациента.

Клиника Фрайбурга в Германии успешно прошла испытание временем, подтвердив свою репутацию и надежность. Ежегодно центр принимает несколько тысяч пациентов с Европы, Америки, Азии, а также из России, которые проходят здесь успешный курс лечения и реабилитации. Профессорский состав клиники, передовое инновационное медицинское оборудование, качественные лекарственные ингредиенты и препараты – все это дает возможность излечить даже самые сложные заболевания. Обращайтесь! Содействие нашей организации окажет вам несомненную помощь в решении любого вопроса.