Маммология в Германии

Известная немецкая клиника, расположенная в г. Фрайбург – это, прежде всего, надежная научно-медицинская база, включающая в себя современные исследовательские комплексы, инновационное диагностическое оборудование и применение исключительно качественных лекарственных препаратов.

К числу неоспоримых достоинств центра можно отнести ответственный подход врачей, гибкую ценовую политику, лечение сложных заболеваний не только онкологического типа, но также воспалительных и дисгормональных недугов. Правильная лечебная тактика, активное внедрение последних научных разработок, грамотное использование методик интенсивной терапии – все это приводит исключительно к положительному результату.

Диагностика в маммологии, осуществляемая клиникой Фрайбурга

Согласно статистике, в клинику Фрайбурга обращаются за медицинской помощью со всего мира, поскольку уверены – только здесь имеется возможность получить оптимально точную и комплексную диагностику. Обратившись в центр, можно выявить любую патологию молочной железы и ее протоков, с высокой точностью определив причину имеющегося недуга. Первыми симптомами опасности являются болезненные ощущения в районе груди, выделения из сосков, уплотнения в верхней или нижней части.

Основными методами диагностики являются:

• Цифровая рентгеноскопия
  • Вакуумная или стереоскопическая биопсия
  • Маммография
  • Узи
  • Эндоскопия
  • Магнитно-резонансная томография
  • Дуктоскопия
  • 3D и 4D сонография

Грамотно осуществляемая диагностика дает возможность назначить наиболее точную методику лечения, которая будет максимально эффективной в каждом конкретном случае. Более того, с каждым годом точность установки диагноза повышается, что напрямую влияет на результативность лечения.

Лечение заболеваний груди в клинике Фрайбурга

Эффективная терапия различных недугов груди во многом зависит от профессионализма врачей, а поскольку в клинике Фрайбурга работают настоящие специалисты достойной квалификации, то шансы на выздоровления пациентов всегда очень высокие. К сожалению, ухудшение экологической ситуации в мире, некачественное питание, напряженная работа и многое другое нередко приводят к возникновению маммологических заболеваний. В таком случае только правильный комплекс мер сможет спасти жизнь человеку. Грамотно разработанный план включает в себя местное или системное лечение, что зависит от особенностей заболевания и стадии его развития.

В нашей клинике Фрайбурга используются только самые передовые методы лечения, которые на практике показали свою эффективность и безопасность, отсутствие рецидивов и негативного влияния на другие органы женщины. К первой категории относят хирургическое вмешательство, а также лучевую терапию, которая заключается в использовании локального облучения груди – в районе опухли. Если же болезнь представляет собой опасное онкологическое заболевание, в клинике используется гормонотерапия и химиотерапия.

Стоимость диагностики и лечения заболеваний груди в клинике Фрайбурга

Использование передовых технологий и качественных лекарственных препаратов требует значительных финансовых затрат, поэтому лечение в клинике Фрайбурга не является дешевым. В то же время немалая стоимость оправдывает себя полностью, поскольку женщина излечивается от опасной болезни. Диагностика стоит от 600 до 900 евро, что зависит от используемого оборудования. Цена лечения стартует с 1,5 тыс. евро и может достигать 5-6 тыс. евро, не считая стоимости лекарственных препаратов. Для пенсионеров и социально незащищенных категорий граждан существуют скидки и льготы.

Известные лечащие врачи клиники Фрайбурга отделения маммологии

В центре Фрайбурга работают такие известные профессора медицины как Йенс-Уве Бломер, Андреас дю Бои, главный врач маммологического отделения клиники госпожа Барбара Брюкнер, почетный доктор германии господин Ульрих Циркель. Благодаря знаниям, практическим умениям и постоянному совершенствованию в области медицины, доктора проводят эффективное лечение любых типов заболеваний груди. Высоким признанием пользуются специалисты Томас Димпфл, Петер Даль, Надя Харбек, Петер Хиллеманнс и Томас Хойзер.