Кардиологическая реабилитация в Германии

Сердечно-сосудистые заболевания, к сожалению, занимают второе место по распространенности, что связано с целым рядом факторов, обусловленных во многом стремительным ритмом современной жизни. Высококвалифицированная клиника Фрайбурга предлагает сбалансированную методику восстановления работы сердца, включающую в себя самые современные методы лечения и реабилитации.

В Германии вопросу лечения сердца всегда уделялось большое внимание, а в клинике Фрайбурга есть даже отдельный диагностический центр. Инновационный подход подразумевает как стационарное лечение, так и последующую реабилитацию с применением физических нагрузок.

Весь спектр услуг лечения кардиологических заболеваний в клинике Фрайбурга

Из числа преимуществ нашего центра следует выделить постоянное внедрение передовой медицинской техники, которая позволяет выявить наличие даже малейших отклонений в нормальном функционировании сердца. Нами также предоставляется надежное социально-медицинское освидетельствование, на основании которого выдается справка о временной нетрудоспособности.

Кардиологическая реабилитация, выполняемая в клинике – это полностью контролируемый процесс, который назначается индивидуально и включает в себя сбалансированные нагрузки. Все назначаемые лекарственные препараты имеют сертификаты качества и успешно пройденных клинических тестов.

К последним достижениям в лечении сердечных заболеваний можно отнести усиленную наружную контрпульсацию, которая позволяет легко справиться с ишемической болезнью сердца. Мы предотвращаем инфаркт миокарда, устраняя не только последствия недуга, но и надежно убирая его симптомы.

Современные неинвазийные методы являются совершенно безопасными и антитравматичными, поэтому с каждым годом получают все большее распространение. Более того, клиника Фрайбурга, идя в ногу со временем, сумела оснастить свои кабинеты самыми последними медицинскими аппаратами.