Гастроэнтерология в Германии

В современном немецком центре, расположенном в г. Фрайбург, можно выполнить высокоточное эндоскопическое исследование двенадцатиперстной кишки, поджелудочной железы, пищевода. Современное оборудование позволяет надежно убирать полипы, прокладывать дренажи для п

ищевода, эффективно останавливать внутренние кровотечения и даже удалять камни из желчных проходов.

Более того, здесь во время обследования и терапии пациент постоянно находится под наблюдением лечащего врача, который с помощью точных методик ставит правильный диагноз. Помимо эндоскопии, у нас также применяется высокоточная гастроскопия с возможностью видеонаблюдения через мини-камеру.

Весь спектр услуг лечения гастроэнтерологических заболеваний в клинике Фрайбурга

К сожалению, недуги желудочно-кишечного тракта сегодня являются одними из самых распространенных, однако новейшие методики обследования, лечения и профилактики, используемые в клинике, позволяют успешно преодолевать многие из них. Здесь успешно выполняются такие процедуры как минилапароскопия, холангиопанкреатография, УЗИ, пункция, измерение кислотности и колоскопия.

В нашей клинике эффективно лечат язвы, полипы, опухоли и прочие опасные заболевания, которые при несвоевременном обращении за медицинской помощью могут привести к значительным осложнениям. Высокая точность обследования и компетентность врачей обеспечивают правильное и максимально эффективное лечение.

Обладая новейшим медицинским оборудованием, клиника Фрайбурга предлагает не только традиционные, но и качественно новые способы терапии. Постепенный отказ от хирургического вмешательства – новый этап в развитии медицины, поэтому все чаще здесь применяется магниторезонансная томография и позитронно-эмиссионные способы терапии.

Ежегодно к нам обращаются многие людей со всех стран мира, находя в нашем лице полнейшую поддержку, теплый прием. А поскольку желудочно-кишечный тракт выполняет важнейшую роль в организме человека, при лечении любых заболеваний данного органа важно выбирать только проверенный медицинский центр.